На
главную
немного истории
что такое
сетевой маркетинг
рынок труда
12
ключей к Вашему успеху
|
|
НЕМНОГО
ИСТОРИИ... История Сетевого
Маркетинга началась в 1920 году, в одном из лагерей для интернированных в
Китае, где отбывал заключение доктор химии Карл Ренборг.Суровые условия
жизни, вынужденная диета, заставили его по новому взглянуть на значение
пищи для человека, в том числе таких её составляющих как витамины и
минералы. Карл Ренборг обратил внимание, что местные жители употребляя, в
общем, небольшое количество пищи в тоже время сохраняют высокую
работоспособность и хорошее здоровье. А также на то, что основу их рациона
составляла именно растительная пища. Он задумал создать такой продукт
который позволил бы человеку по тем или иным причинам испытывающему
ограничения в питании, восполнить недостаток полезных веществ и тем самым
сохранить силы и здоровье.И в 1941 году была изобретена пищевая добавка,
добытая из люцерны, водяного кресса, петрушки, различных витаминов и
минералов. Чтобы продавать свой продукт, К.Ренборг не стал открывать
магазины, а нашёл людей которые стали продавать его сами, доставляя
клиентам и консультируя их. Так было проще и намного дешевле. Карл Ренборг
сам не осознавая величие своей идеи, первым внедрил в жизнь принцип MLM и
положил начало огромной индустрии. А его компания"California Vitamins",
изменившая затем название на "Nutrilite Products, Inc." существует до сих
пор как подразделение компании "Amway". "Amway" - лидер по количеству
продаж посредством многоуровневого маркетинга, признанный во всём мире. До
конца 70-х годов появилось около 30-ти компаний, деятельность которых
базировалась на принципах Сетевого Маркетинга. Как это часто бывает,
наряду с порядочными компаниями появилось много шарлатанов. Имидж честных
MLM-компаний сильно пострадал. Ведь разъяснять различия законной
деятельности от мошеннической было некому; уж больно необычным казался
новый бизнес, да и формировался он из ежедневной практики. Неудивительно,
что среди населения MLM стал вызывать отрицательные эмоции. К 1975 году
накал страстей в народных массах дошёл до того, что Федеральной Комиссии
по Торговле (FTC) пришлось выпустить ряд "Положений о структурах типа
"пирамида" ". Компания "Amway" была привлечена к ответственности, и над
MLM нависла угроза запрета. Расследование с привлечением огромного
количества специалистов окончилось только в 1979 году. Деятельность
"Amway" была признана законной и не являющейся "жульнической пирамидой", а
новый метод продвижения товаров - приемлимым и допустимым сточки зрения
закона способом продаж и распространения продукции. С 1979 по 1983 годы в
индустрию MLM только в США пришло более 5 млн. человек. В 1982 году
Законодательным актом был признан юридический статус "независимого
контрактёра" за участником прямых продаж и дистрибьютором MLM-компаний.
Большинство штатов США, а позже Канада, Великобритания, Франция, Германия,
страны Латинской Америки и многие другие государства признали
многоуровневый маркетинг легитимным видом бизнеса. В 50-ти штатах США и во
многих Европейских странах сейчас действуют законы, регулирующие
деятельность компаний многоуровневого маркетинга.
Сегодня Сетевой Маркетинг уверенно шагает по
планете. Сначала был невероятный рост в Северной Америке, где родилась
сама идея. В последнее десятилетие этот процесс затронул все части света.
Если в конце 80-х в компания Сетевого Маркетинга работало около 5-ти млн.
человек во всём мире, то сейчас их около 25-ти млн. ! Причём это те, кто
работает профессионально, то есть на полную занятость. Количество
дистрибьюторов с неполной занятостью трудноподдаётся контролю, ясно
только, что их в несколько раз больше. В России за десять лет в Сетевой
Маркетинг пришло более 2,5 млн. человек! |
|
|