Думай 21
На главную
Сетевой маркетинг
  • немного истории
  • что такое сетевой
        маркетинг
  • рынок труда
  • 12 ключей
        к Вашему успеху




    Философия успеха !





  •  
    НЕМНОГО ИСТОРИИ...
        История Сетевого Маркетинга началась в 1920 году, в одном из лагерей для интернированных в Китае, где отбывал заключение доктор химии Карл Ренборг.Суровые условия жизни, вынужденная диета, заставили его по новому взглянуть на значение пищи для человека, в том числе таких её составляющих как витамины и минералы. Карл Ренборг обратил внимание, что местные жители употребляя, в общем, небольшое количество пищи в тоже время сохраняют высокую работоспособность и хорошее здоровье. А также на то, что основу их рациона составляла именно растительная пища. Он задумал создать такой продукт который позволил бы человеку по тем или иным причинам испытывающему ограничения в питании, восполнить недостаток полезных веществ и тем самым сохранить силы и здоровье.И в 1941 году была изобретена пищевая добавка, добытая из люцерны, водяного кресса, петрушки, различных витаминов и минералов. Чтобы продавать свой продукт, К.Ренборг не стал открывать магазины, а нашёл людей которые стали продавать его сами, доставляя клиентам и консультируя их. Так было проще и намного дешевле. Карл Ренборг сам не осознавая величие своей идеи, первым внедрил в жизнь принцип MLM и положил начало огромной индустрии. А его компания"California Vitamins", изменившая затем название на "Nutrilite Products, Inc." существует до сих пор как подразделение компании "Amway". "Amway" - лидер по количеству продаж посредством многоуровневого маркетинга, признанный во всём мире. До конца 70-х годов появилось около 30-ти компаний, деятельность которых базировалась на принципах Сетевого Маркетинга. Как это часто бывает, наряду с порядочными компаниями появилось много шарлатанов. Имидж честных MLM-компаний сильно пострадал. Ведь разъяснять различия законной деятельности от мошеннической было некому; уж больно необычным казался новый бизнес, да и формировался он из ежедневной практики. Неудивительно, что среди населения MLM стал вызывать отрицательные эмоции. К 1975 году накал страстей в народных массах дошёл до того, что Федеральной Комиссии по Торговле (FTC) пришлось выпустить ряд "Положений о структурах типа "пирамида" ". Компания "Amway" была привлечена к ответственности, и над MLM нависла угроза запрета. Расследование с привлечением огромного количества специалистов окончилось только в 1979 году. Деятельность "Amway" была признана законной и не являющейся "жульнической пирамидой", а новый метод продвижения товаров - приемлимым и допустимым сточки зрения закона способом продаж и распространения продукции. С 1979 по 1983 годы в индустрию MLM только в США пришло более 5 млн. человек. В 1982 году Законодательным актом был признан юридический статус "независимого контрактёра" за участником прямых продаж и дистрибьютором MLM-компаний. Большинство штатов США, а позже Канада, Великобритания, Франция, Германия, страны Латинской Америки и многие другие государства признали многоуровневый маркетинг легитимным видом бизнеса. В 50-ти штатах США и во многих Европейских странах сейчас действуют законы, регулирующие деятельность компаний многоуровневого маркетинга.
        Сегодня Сетевой Маркетинг уверенно шагает по планете. Сначала был невероятный рост в Северной Америке, где родилась сама идея. В последнее десятилетие этот процесс затронул все части света. Если в конце 80-х в компания Сетевого Маркетинга работало около 5-ти млн. человек во всём мире, то сейчас их около 25-ти млн. ! Причём это те, кто работает профессионально, то есть на полную занятость. Количество дистрибьюторов с неполной занятостью трудноподдаётся контролю, ясно только, что их в несколько раз больше. В России за десять лет в Сетевой Маркетинг пришло более 2,5 млн. человек!
     
    1


    Hosted by uCoz